МКОУ ООШ с. Ральники Кировской области
с. Ральники Малмыжского района Кировской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 6 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены

    Кабинет начальных классов занимает просторную светлую классную комнату площадью 54 м2.

    В кабинете соблюдается световой, воздушный, тепловой режимы, санитарно-гигиенические требования.

    Наполняемость кабинета соответствует гигиеническим нормативам: площадь на одного ученика более 2,25 м2.

    Учебный кабинет имеет естественное боковое левостороннее освещение. Ориентация окон учебного помещения на западную сторону горизонта. Конфигурация окон прямоугольная, размер рам 2, 3 х 2,1 м., а их площадь составляет 4. 8 м2. В кабинете оборудовано три окна, высота подоконников 70 см, направление светового потока левостороннее. Санитарное состояние окон удовлетворительное. В учебном кабинете оборудована система общего освещения.

    Внутренняя отделка помещения соответствует требованиям СанПиН: стены оштукатурены и покрашены масляной краской, полы покрыты линолеумом.

    Учебный кабинет оборудован двухместными регулируемыми по высоте и наклону крышки ученическими столами. Состояние мебели удовлетворительное. Расстановка столов трёхрядная. При расстановке ученической мебели выдерживаются расстояния между рядами и от стен. Обеспеченность мебелью достаточная. Каждый обучающийся обеспечен удобным рабочим местом за столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели, соответствующей росту, производится ее цветовая маркировка. В учебном кабинете размеры проходов и расстояния между предметами оборудования соблюдаются.

    В классной комнате находятся шкафы для хранения методической литературы, учебников, дидактического материала, раздаточного материала, наглядных таблиц по предметам: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, трудовое обучение. Также в шкафах хранятся канцелярские принадлежности для занятий изобразительным искусством, трудовым обучением.

    всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе кабинеты  технологии не оборудованы

    Мастерские школьные - специально оборудованные помещения для обучения уч-ся обработке материалов ручными инструментами и на станках, монтажным и демонтажным работам, сборке электрич. схем и др. электротехнич. работам; в М. ш. изготовляются модели, макеты, различные уч. пособия и технологич. приспособления, а также изучается швейное дело.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Спортивный зал – специализированный (игровой – баскетбол, волейбол, футзал).

    Пол – настлан досками.

    Стены – заштукатурены, окрашены масляной краской, батареи закрыты съемными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха.

    Освещение двустороннее искусственное и одностороннее естественное: окна размещены по левой длинной боковой стороне. Светильники защищены от механических повреждений решетками.

    Вентиляция – приточно-вытяжная с механическим побуждением. Выпуск приточного воздуха на высоте 6 метров от пола.

    В раздевалках (для девочек, для мальчиков) вентиляция с естественным побуждением через окна и фрамуги. Раздевалки покрашены краской, имеются вешалки для одежды, скамейки, санузел, душевые, раковина.

    Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы.

    Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями.

    Баскетбольные щиты, волейбольные стойки – закреплены сквозными штырями.

    Гимнастическое бревно – на устойчивой основе.

    Скамейки гимнастические размещаются по двум длинным сторонам зала.

    Мишени с разноцветными кругами нарисованы на торцевой стене.

    Разметка площадки соответствует нормам (5 см).

    Инвентарная комната соединяется с залом проемом, высота и ширина соответствует нормам. Площадь инвентарной комнаты – 12 кв. м. Комната оборудована стеллажами для инвентаря.

    Инвентарь в наличии для проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий.

    Зал оснащен противопожарной сигнализацией.

    Санитарное состояние – ежедневная двухразовая уборка и проветривание.

    Средства обучения и воспитания

     МКОУ ООШ с.Ральники, реализующее Программу, располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовыми нормативам, установленным для обслуживания этой базы.

    При реализации программы предусматриваются специально организованные места, постоянно доступные подросткам и предназначенные для: общения; проектной и исследовательской деятельности; творческой деятельности; индивидуальной и групповой работы.

    Во всех помещениях школы, где осуществляется образовательный процесс, обеспечивается доступ педагогов и обучающихся к информационной среде учреждения и к глобальной информационной среде.

    В соответствии с требованиями ФГОС в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу основного общего образования оборудованы:

    - классы;

    - библиотека;

    - спортивный комплекс (спортивный зал, спортивная площадка);

    -помещения для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающее возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;

    - административные помещения;

    - гардеробы, санузлы, места личной гигиены;

    - учебно-опытный участок.

    Обеспечение образовательного процесса расходными материалами предусматривается в соответствии с учебным планированием и региональными нормативами.

    Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечит возможность:

    - реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;

    - включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения естественнонаучных экспериментов с использованием учебного лабораторного (в том числе цифрового) оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений, цифрового (электронного) и традиционного измерений;

    - создания материальных объектов; обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов и оборудования; проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, художественно-оформительских и издательских проектов;

    - наблюдений, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

    - физического развития, участия в физкультурных мероприятиях, тренировках, спортивных соревнованиях и играх;

    - занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий;

    - планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов;

    - размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде школы;

    - проведения массовых мероприятий, организации досуга и общения обучающихся;

    - организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся.     

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое 

    Сегодняшние школьники растут и взрослеют в условиях нестабильности; иногда им трудно адаптироваться в современной обстановке. Преодолеть хотя бы часть проблем учащимся в силах помочь внеурочная деятельность.    Мы все хотим, чтобы наши дети выросли добрыми, честными, духовно и душевно богатыми, уверенно ориентирующимися в нашем непростом мире. Поэтому необходимо как можно больше внимания уделять их развитию и расширению кругозора.

    Одна из главных задач воспитательной работы школы  состоит в том, чтобы укоренить идеалы добра, чистоты, порядочности в душах детей.

    Досуг ребёнка – это мост в большой мир, он обеспечивает дополнительное образование, развитие, самовоспитание. Суть досуга – поддержать ребёнка как человека и деятеля. Досуг для детей – всегда самореализация и самореабилитация. Это очень важные функции. Грамотно организованный досуг обучающихся – это  школа профилактики бездуховности, эмоциональной бедности, интеллектуальной узости, практической ограниченности, а не только профилактики правонарушений. Досуг – это школа поддержки. 

       Всё, что  проводится в школе, так или  иначе – организация  досуга  обучающихся   по    направлениям деятельности:

    Гражданско – патриотическое воспитание

    Интеллектуальное

    Духовно – нравственное

    Физкультурно – оздоровительное

    Художественно – эстетическое

    Ученическое самоуправление

     Данные  направления  осуществляются  через  проведение   традиционных  мероприятий, каких-либо  конкурсных  программ,  через  олимпиады,  игры, организация   КВНов, через  работу  кружков, секций, лаборарии успеха, заседаний спор-клуба.

    Основу внеурочной деятельности составляет способность школы

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечит возможность:

    - реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;

    - включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения естественнонаучных экспериментов с использованием учебного лабораторного (в том числе цифрового) оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений, цифрового (электронного) и традиционного измерений;

    - создания материальных объектов; обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов и оборудования; проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, художественно-оформительских и издательских проектов;

    - наблюдений, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

    - физического развития, участия в физкультурных мероприятиях, тренировках, спортивных соревнованиях и играх;

    - занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий;

    - планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов;

    - размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде школы;

    - проведения массовых мероприятий, организации досуга и общения обучающихся;

    - организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся.                  

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют1 два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит 12 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МКОУ ООШ "РОСТЕЛЕКОМ"

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 12 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 7 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 4  учительских – 8
    • Мультимедийных проекторов – 3
    • Лазерных принтеров – 1МФУ – 31(из них – 2цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie