МКОУ ООШ с. Ральники Кировской области
с. Ральники Малмыжского района Кировской области
  • О школе

         Точную дату образования школы определить невозможно в связи с тем, что не сохранились соответствующие документы. Факт ее существования под наименованием Ральниковская восьмилетняя школа подтверждается книгами приказов, лицевыми счетами и сметами расходов за 1977-1978 гг.

         С 1982 г. школа была реорганизована в Среднюю школу с. Ральники, данный факт подтверждается книгами приказов, лицевыми счетами и сметами расходов за 1982-1996 гг.

         До издания собственного Устава школа руководствовалась следующими документами:

    с 08.09.1976 года – Типовым уставом общеобразовательной школы, принятым Советом Министров СССР от 08.09.1970 года № 749;

    с 23.02.1991 года  школа действовала на основании постановления Совета Министров РСФСР № 119 от 23.02.1991 года.  (Временное положение о государственном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ № 1008 от 31.08.1994 года; долее редакции этого постановления правительства РФ 1996 года № 1058; 1997 год № 38 пункт 1. на основании данного  положения разрабатываются Уставы государственных муниципальных образовательных учреждений в 1994 году.

         08.07.1996 года – Распоряжением Администрации Малмыжского района  № 418 от 08.07.1996 года зарегистрирована  Ральниковская средняя общеобразовательная школа.

         01.11.2000 года  зарегистрирован Устав Муниципальной средней общеобразовательной школы с.Ральники Малмыжского района Кировской области. (Распоряжение администрации Малмыжского района № 630 от 01.11.2000 года).

    08.07.2016 года  зарегистрирован Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Ральники Малмыжского района Кировской области. (Постановление администрации Малмыжского района № 462 от 08.07.2016 года).

    История школы

         Точную дату образования школы определить невозможно в связи с тем, что не сохранились соответствующие документы. Факт ее существования под наименованием Ральниковская восьмилетняя школа подтверждается книгами приказов, лицевыми счетами и сметами расходов за 1977-1978 гг.

         С 1982 г. школа была реорганизована в Среднюю школу с. Ральники, данный факт подтверждается книгами приказов, лицевыми счетами и сметами расходов за 1982-1996 гг.

         До издания собственного Устава школа руководствовалась следующими документами:

    с 08.09.1976 года – Типовым уставом общеобразовательной школы, принятым Советом Министров СССР от 08.09.1970 года № 749;

    с 23.02.1991 года  школа действовала на основании постановления Совета Министров РСФСР № 119 от 23.02.1991 года.  (Временное положение о государственном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ № 1008 от 31.08.1994 года; долее редакции этого постановления правительства РФ 1996 года № 1058; 1997 год № 38 пункт 1. на основании данного  положения разрабатываются Уставы государственных муниципальных образовательных учреждений в 1994 году.

         08.07.1996 года – Распоряжением Администрации Малмыжского района  № 418 от 08.07.1996 года зарегистрирована  Ральниковская средняя общеобразовательная школа.

         01.11.2000 года  зарегистрирован Устав Муниципальной средней общеобразовательной школы с.Ральники Малмыжского района Кировской области. (Распоряжение администрации Малмыжского района № 630 от 01.11.2000 года).

    Образование и формы обучения

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение   основная общеобразовательная школа  с. Ральники  Малмыжского района Кировской области (далее – ШКОЛА) создано учредителем в целях государственной гарантии реализации права каждого человека на образование и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам  начального общего и основного общего  образования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Концепция развития школы

    разработана в соответствии с основными направлениями государственной политики России в области образования, с государственными стандартами образования, стратегией развития воспитания, нормативными документами управления образованием с. Ральники  и Уставом Школы;

    предусматривает совершенствование учебно-воспитательной, научно— методической, организационно—управленческой сфер деятельности школы;

    • исходит из того, что учащийся является полноценным субъектом учебно-воспитательного процесса, он живет в том микросоциуме, которым является школа, поэтому главная задача педагогического коллектива состоит не только в совершенствовании собственно образовательного процесса, но и в организации полноценной, продуманной в деталях жизнедеятельности обучающихся.

    Педагогический коллектив школы строит свою деятельность на следующих

    гуманистических npинциnax:

    • обеспечение права личности на всестороннее развитие и самоопределение на основе признания самоценности индивидуальности каждого участника образовательного процесса;
    • взаимодействие взрослых и детей на основе доверия, уважения к человеческому достоинству каждого, выполнение международной конвенции о правах ребенка;

    гуманизация педагогического общения, отказ от авторитарных методов в обучении и воспитании;

     
    • ценностное единство педагогического коллектива;
    • превращение педагогического пространства школы в комфортную среду, способствующую гармонизации внутреннего мира педагогов и учащихся, создающую атмосферу для творчества;

    реализация личностно-ориентированной модели обучения и воспитания учащихся.

    За последние годы в школе разработана система педагогических условий по формированию информационной культуры всех участников образовательного процесса, которая успешно реализуется и требует своего развития в новых условиях. Мы определили, что повышение уровня информационной культуры учащихся способствует развитию умений и навыков самостоятельно осуществлять поиск и анализировать информацию из различных источников, формулировать собственные выводы и умозаключения, что напрямую сказалось на уровне исследовательских и проектных ученических работ. В настоящий момент в школе сложились благоприятные условия для интеллектуального и личностного развития детей, выявления одаренных школьников, способных к учебно-исследовательской и проектной деятельности, к творчеству. Целостный подход к построению образовательного процесса в данном случае должен быть основан на интеграции образовательных ресурсов урочной и внеурочной деятельности. При организации исследовательской и проектной деятельности педагогам необходимо предусмотреть возможности повышения самостоятельности, инициативности и в определенной мере — ответственности самого учащегося. Педагогическое сопровождение самостоятельной деятельности учащихся в работе над учебным исследованием и проектом мы понимаем как профессиональную деятельность учителя, направленную на создание условий для личностного раз- вития и самореализации обучающихся. Таким образом, организация деятельности учащихся рассматривается не как цель обучения, а как средство их личного развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie