Горлова Валентина Леонидовна
-
Горлова Валентина Леонидовна
-
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Литература
- Родная литература
- Родной язык
- Русский язык
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее педагогическое, филология, специальность: учитель русского языка и литературы
Ученая степень (при наличии)
педагог
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
1. Функционирование , развитие и поддержка русского языка как государственного языка РФ.- 2012.
2.повышение квалификации специалистов сферы образования по использованию электронных образовательных ресурсов – 2012год.
3. Информационно-коммуникационные технологии в образовании: повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС. – 2015г.
4. Проектирование деятельности учителя в условиях реализации ФГОС (модуль «Вопросы инклюзивного образования»), 2016
5. Профилактика суицидального поведения школьников в образовательной организации в условиях ФГОС – 2018 г.
ИКТ компетентность педагога 2020
6.Функциональная грамотность 2022
7.Преподавание предмета в свете обновленных ФГОС 2022
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
28 лет
Стаж работы по специальности
2
Квалификация
учитель русского языка и литературы 1 категории
Профессиональные достижения
призер ПМО 2021 ИРО Кировская область
Наименование направления подготовки и (или) специальности
1. Функционирование , развитие и поддержка русского языка как государственного языка РФ.- 2012.
2.повышение квалификации специалистов сферы образования по использованию электронных образовательных ресурсов – 2012год.
3. Информационно-коммуникационные технологии в образовании: повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС. – 2015г.
4. Проектирование деятельности учителя в условиях реализации ФГОС (модуль «Вопросы инклюзивного образования»), 2016
5. Профилактика суицидального поведения школьников в образовательной организации в условиях ФГОС – 2018 г.
ИКТ компетентность педагога 2020
6.Функциональная грамотность 2022
7.Преподавание предмета в свете обновленных ФГОС 2022